Цель нашей компании - предложение полного спектра рекламных услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Изготовление дизайна макетов
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В нашем агентстве Вы можете заказать дизайн макета любой сложности.
Дизайн-макет - это идеи по художественному и техническому оформлению рекламной информации, представленные в графическом виде в соответствии с технологическими требованиями, с которого, непосредственно, будут печататься баннер.


Итак, Вы думаете над техзаданием, что Вы хотите разместить на баннере? Хочется разместить все свои товары или услуги, множество тематических изображений, рекламные акции, адреса, телефоны и все контакты из соцсетей, но! Практика показывает, что краткость - сестра таланта. Не пытайтесь разместить сразу и всё. В рекламе есть простые и действенные методы, чтобы сообщение действительно работало!

Существует несколько правил, которые необходимо учитывать при разработке макета:


  • Правило трёх секунд.
  • Наружная реклама рассчитана на очень кратковременное взаимодействие с аудиторией. Если рекламный ролик на телевидении длится несколько десятков секунд, а страницы с рекламой в журналах могут разглядываться бесконечно долго, то в случае с баннерами и плакатами время ограничивается, как подсчитали исследователи, всего тремя секундами. Задача дизайнера заключается при этом в том, чтобы за столь короткий срок успеть донести до потребителя основную идею рекламы. Отсюда вывод: представленная на плакате информация должна быть предельно простой для понимания
  • Минимум текста.
  • Баннер, афиша или плакат могут вполне обходиться без текста вообще. Красочного изображения в большинстве случаев бывает вполне достаточно для того, чтобы передать суть идеи или рекламной концепции. Но если без текста не обойтись, то его должно быть не много. Текстовое сообщение должно быть предельно простым, коротким и запоминающимся. Не нужно указывать всю контактную информацию компании, ее никто не запомнит, достаточно одного номера телефона.
  • Баннер – это плакат, но не комикс.
  • Не следует перегружать информационное поле большим количеством изображений. Один, два визуальных объекта – это тот максимум, который рекомендуется использовать при создании качественного наружного рекламного объявления. Причины здесь всё те же: за пару секунд человек не успеет разглядеть длинную цепочку мелких изображений, а тем более разобраться в них и понять смысл увиденного.
  • Колорит: соответствие окружающей среде, корпоративной стилистике и идее.
  • Цветовая гамма баннера должна выбираться с непременной привязкой к местности. И если к техзаданию Вы приложите фото места, где будет размещаться баннер, это будет неоспоримый плюс. Такое фото поможет дизайнеру разработать макет, который будет наиболее выигрышно смотреться на данной местности.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.